Тариф Оптимальный

Техническое обслуживание:

  • Все услуги, предоставляемые в тарифе "Базовый"
  • Мониторинг работоспособности
  • Оперативное устранение ошибок и технических сбоев
  • Настройка резервного копирования
  • Диагностика наличия вирусов
  • Удаление вирусов
  • Хранение всей необходимой технической информации
  • Контроль срока делегирования домена и хостинга
  • Контакт с хостинг-провайдером от имени владельца сайта
  • Разработку индивидуальных решений для сайта на платформе 1С-Битрикс
  • Интеграцию сайта на платформе 1С-Битрикс с другими системами
  • Разработку и настройку модулей на сайте на платформе 1С-Битрикс
  • Аудит и оптимизацию сайта на платформе 1С-Битрикс
  • Отчетность о проделанной работе по результатам каждой отдельной задачи по дате и времени

  • Программирование и дизайн сайта

  • Изменение функциональных возможностей сайта
  • Изменение графических элементов дизайна сайта *

  • Уровень сервиса и объем работ

  • Количество нормо-час программиста в месяц: 15 Часов *
  • Время реакции на обращение: до 1 часов *
  • Время реакции при падении сайта: 15 минут
  • Кол-во сайтов на поддержке: 2 *
  • Стоимость дополнительного нормо-час, руб.: ₽1500

  • В случае, если не все часы из тарифа были использованы за месяц, неиспользованные часы в данном тарифе переносятся на следующий месяц - максимально накопленное количество часов 22.


    ₽ 30 000 руб / мес

    Подходит для бизнеса, который привлекает клиентов через интернет

  • Количество нормо-час программиста в месяц: 15 Часов *
  • Время реакции на обращение: до 1 часов *
  • Время реакции при падении сайта: 15 минут
  • Кол-во сайтов на поддержке: 2 *
  • Стоимость дополнительного нормо-час, руб.: ₽1500

  • В случае, если не все часы из тарифа были использованы за месяц, неиспользованные часы в данном тарифе переносятся на следующий месяц - максимально накопленное количество часов 22.

    Возврат к списку

    Вопросы
    Зачем нужна поддержка?

    Мы работаем исключительно по договору и оперативно предоставляем бухгалтерскую отчетность. Заказчик может выступать как физическое, так и юридическое лицо

    Для клиентов на абонентском обслуживании, в зависимости от тарифа, время реакции от 1 часа. Ко всем срочным задачам мы приступаем незамедлительно

    Поможем в решении задач любой сложности. Для того чтобы узнать сколько стоят работы и оценки сроков пришлите описание задачи в свободной форме или расскажите о нем по телефону +7(901) 004-85-67

    Есть вопросы?

    Бесплатная консультация

    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке*

    Со мной можно связаться в социальных сетях

    Лазаров Адриан Онлайн