Тариф Максимум

Техническое обслуживание:

  • Все услуги, предоставляемые в тарифах "Базовый и Оптимальный"
  • Мониторинг работоспособности
  • Оперативное устранение ошибок и технических сбоев
  • Настройка резервного копирования
  • Диагностика наличия вирусов
  • Удаление вирусов
  • Хранение всей необходимой технической информации
  • Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга
  • Контакт с хостинг-провайдером от имени владельца сайта
  • Работу с API сторонних сервисов
  • Написание технической документации для проекта
  • Проведение обучения и консультаций для сотрудников заказчика по вопросам, связанным с работой сайта на платформе 1С-Битрикс

  • Программирование и дизайн сайта

  • Изменение функциональных возможностей сайта
  • Изменение графических элементов дизайна сайта *
  • Разработка и размещение баннеров

  • Уровень сервиса и объем работ

  • Количество нормо-час программиста в месяц: 45 Часов *
  • Время реакции на обращение: до 30 минут *
  • Время реакции при падении сайта: 10 минут
  • Кол-во сайтов на поддержке: 3 *
  • Стоимость дополнительного нормо-час, руб.: ₽1 200

  • В случае, если не все часы из тарифа были использованы за месяц, неиспользованные часы в данном тарифе переносятся на следующий месяц - максимально накопленное количество часов 30.

    Таким образом, пакет тарифа "Максимальный" предоставляет возможность получения качественных услуг по написанию и поддержке сайта на платформе 1С-Битрикс за фиксированную стоимость.


    ₽ 85 000 руб / мес

    Подойдет для крупных интернет-магазинов и других сайтов. Сопровождение веб-сайта на данном тарифе характеризуется выполнением работ любой сложности

  • Количество нормо-час программиста в месяц: 45 Часов *
  • Время реакции на обращение: до 30 минут *
  • Время реакции при падении сайта: 10 минут
  • Кол-во сайтов на поддержке: 3 *
  • Стоимость дополнительного нормо-час, руб.: ₽1 200

  • В случае, если не все часы из тарифа были использованы за месяц, неиспользованные часы в данном тарифе переносятся на следующий месяц - максимально накопленное количество часов 30.

    Таким образом, пакет тарифа "Максимальный" предоставляет возможность получения качественных услуг по написанию и поддержке сайта на платформе 1С-Битрикс за фиксированную стоимость.

    Возврат к списку

    Вопросы
    Зачем нужна поддержка?

    Мы работаем исключительно по договору и оперативно предоставляем бухгалтерскую отчетность. Заказчик может выступать как физическое, так и юридическое лицо

    Для клиентов на абонентском обслуживании, в зависимости от тарифа, время реакции от 1 часа. Ко всем срочным задачам мы приступаем незамедлительно

    Поможем в решении задач любой сложности. Для того чтобы узнать сколько стоят работы и оценки сроков пришлите описание задачи в свободной форме или расскажите о нем по телефону +7(901) 004-85-67

    Есть вопросы?

    Бесплатная консультация

    Защита от автоматических сообщений
    CAPTCHA
    Введите слово на картинке*

    Со мной можно связаться в социальных сетях

    Лазаров Адриан Онлайн